Том Строер: герой на вывеске
Фирменный герой — пример выгодной коммуникации компании с клиентом. Он говорит от первого лица, от имени компании, а с человеком общаться легче.
В наших соц сетях мы уже рассказывали о маскотах.
Томский пример — строительный магазин «Том Строер». Уже в названии мы читаем имя героя, здорово, что компания подкрепила его и визуально. На вывеске и табличке мы видим того самого Тома, с большой кисточкой.
Но ничто не вечно, и элементы оформления имеют свойство изнашиваться.
Магазин обратился к нам с задачей заменить элемент вывески.
Мы забрали старого Тома, на его основе прорисовали рабочий макет для нового, и изготовили его из пеноплекса, окрасили его акриловой краской, а сверху УФ-печатью нанесли рисунок на алюминиево-композитной панели (композит).
Обновленный герой теперь красуется на вывеске — компания начала обновление именно с него, и это не плохой вариант работы. Не обязательно делать сразу все, можно производить замену визуальных элементов поэтапно.
Теги: фигура из пенопласта