Наружная реклама – это не журнал, не листовка или визитка, поэтому макеты, которые вы используете для печатной рекламы нельзя использовать в наружной.
На восприятие информации на билборде у человека есть в распоряжении 7 секунд, и чтобы воспользоваться этим временем максимально эффективно, не допускайте типичных ошибок:
- Много текста / сложный текст
Длинные умные слова, или в целом большое количество текста — не прочитаются, будьте проще. Максимум 8 слов, максимум 4 строки.
- Не правильный фон
Фон в виде неба сольется с реальным небом, исключение – баннер на фоне зданий. Слишком темный фон баннера, расположенного на фоне домов тоже сольется, к тому же будет плохо виден в темное время суток. Пестрый цветной фон может отвлекать от содержания.
- Смешение цветов
Светлые буквы на светлом фоне, как и темные – на темном, сольются. Например, избегайте желтого на белом, красного на синем или черном.
- Сложный шрифт
Тонкий, узкий или витиеватый шрифт не прочитается на билборде. Буквы должны быть четкими и простыми.
- Банальность / перегруз креатива
Избитые или пустые фразы не продадут. Слишком прямой посыл, например «Купи помидоры», тоже может вызвать отторжение. Избегайте банальных фраз.
В то же время не перестарайтесь с креативом. Все должно быть в меру.
Отталкиваться нужно от целевой аудитории и конкретного результата, который получит потребитель, применив ваш продукт. Закройте боль клиента и покажите ваше преимущество необычно.
- Мало баннеров / не то место
Разместив один баннер в городе-миллионнике, вы вряд ли обратите на себя внимание. В то же время важно расположение билбордов, и тут главный вопрос – бывает ли в выбранном месте ваша целевая аудитория?
Обязательно проверьте ваш дизайн.
Во-первых на наличие орфографических и смысловых ошибок.
Во-вторых, покажите распечатанный лист коллегам
В-третьих, разместите лист А4 на стене, отойдите в противоположный край кабинета (на 15-20 метров), и идите прямо на баннер средним шагом. Когда подойдете, не останавливайтесь, а отвернитесь. Успели прочитать и понять? Тогда все хорошо.
Доверяйте дизайн наружной рекламы профессионалам.