Лето – время открытий и новых впечатлений. И вот к разгару жаркого сезона в центре нашего города открылась летняя веранда уже полюбившегося томичам ресторана «Пряности&Радости».

Лето – время открытий и новых впечатлений. И вот к разгару жаркого сезона в центре нашего города открылась летняя веранда уже полюбившегося томичам ресторана «Пряности&Радости».
В этом году ряды наших сетевых клиентов пополнила активно развивающаяся розничная сеть «Магнит». Работу с ритейлом отличает четкое соответствие бренд-буку, наиподробнейшие техзадания и точность в исполнении заказа до сантиметра, потому эта работа требует гипервнимательности, системности и терпения.
Все чаще дизайнеры при оформлении интерьера используют декоративные элементы из дерева. Они хорошо вписываются как в классический, так и в современный стиль, эко-стиль, стиль хай-тек. Мы предлагаем воспользоваться новинкой на нашем производстве – интерьерными картами мира.
12 июня в Томске состоялся 9-ый по счету велопробег «Газпром Трансгаз Томск» под девизом: «Сила Сибири – выбор сильных». Из года в год этим спортивным марафоном сотрудники томского филиала «Газпром Трансгаз» и жители Томска празднуют День России.
12 июня в День России, когда праздничный день выпал на середину недели, наша компания решила собраться коллективом на природе и провести летнюю спартакиаду. Традиционно наши соревнования не преследуют цели показать какие-то серьезные спортивные результаты, а проводятся веселья ради, но в итоге побеждает спортивный азарт, и борьба в каждом туре разыгрывается нешуточная.
Любая крупная компания сегодня отдает себе отчет, что дизайн интерьера офиса неотъемлемая часть имиджа компании. Интерьер офиса должен быть эстетичным, правильно спроектированным и презентующим фирменный стиль и особенности делового стиля.
Световые вывески – один из самых популярных заказов в наружной рекламе. Новая световая вывеска безусловно привлечет внимание клиентов, обозначит ваше появление на новом месте или станет ярким имиджевым штрихом. За май месяц сотрудниками нашей компании было изготовлено несколько световых вывесок.
Для бренда одежды DAISYknit была изготовлена и смонтирована на ДЦ «Горизонт» объемная световая вывеска на металлическом каркасе с полимерной покраской. Световые буквы сделаны из молочного оргстекла с аппликацией из пленки. Общий размер вывески 4,1*1,1 м.
В рамках многолетнего сотрудничества с компанией «МТС» нами была оформлена очередная новая точка сети «МТС» в Томске. Помимо внутреннего оформления салона сотрудниками компании были изготовлены две вывески на композитной основе с объемными буквами размерами: 8,4*1,2м и 3*0,7м.
Для нового магазина профессиональной ногтевой косметики Beauty Boom на прошлой неделе была изготовлена яркая вывеска на композитном основании с инкрустацией и объемными буквами с полноцветным нанесением. Общий размер вывески 8,8*0,5 м.
Вчера в своих производственных цехах мы принимали юных гостей. Совместно с благотворительным фондом «Меркурия», с которыми мы сотрудничаем уже почти год наша компания стала частью профориентационного проекта «Поколение выбор». Цель этого проекта помощь подросткам в самоопределении и развитии навыков, необходимых для подготовки к успешной профессиональной деятельности в будущем.
Выпускники-девятиклассники томской школы-интерната №1 прошлись по производственным цехам, познакомились с работой сборщиков наружной рекламы, печатников, работников металлоцеха. Надеемся, внутренний мир наружной рекламы стал интересным и полезным опытом для ребят и, возможно, поможет определиться с выбором своей будущей профессиональной стези.
С 15 по 17 мая в Томске прошел форум молодых ученых U-NOVUS. За три дня форума в нем приняли участие около 700 сотрудников различных технологических компаний, молодых ученых, исследователей и порядка 2 тыс. школьников и студентов. Были проведены мини-лекции от крупных компаний: «СИБУР», «ТВЭЛ», «Кловер Group», DI Group, Газпромбанк и др. и ряд воркшопов. Основная цель их — разработать решения, которые компании-организаторы смогут доработать и внедрить совместно с заинтересованным томским бизнесом в свои производственные процессы. Подростки из разных регионов разрабатывали новые решения для обустройства дорог и улиц Томска, улучшения работы железнодорожных Локомотивов, проекты по цифровой энергетики и многое другое.
Как отметил на открытие форума губернатор Томской области Сергей Жвачкин: «Сегодня все стремительно меняется и требует новых подходов, молниеносных и эффективных решений. И наш форум призван подготовить людей, прежде всего молодежь, к тому, что она будет работать на профессиях будущего».
Для оформления церемонии открытия форума в СК «Гармония» наша компания изготовила и смонтировала сцену на сварном каркасе, на который были смонтированы баннера, были изготовлены четыре подиума из деревянного каркаса и ОСБ с ковролином, оформлена зона регистрации участников и фуршетный зал баннерами на каркасах. В общей сложности было смонтировано 900 кв.м. баннеров только внутри здания. Для оформления прилегающей территории перед комплексом были изготовлены и смонтированы баннера для флагштоков, оформления заборов и фасада здания, общей площадью 330 кв.м.