XIV ежегодная конференция «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества».
11 сентября 2013 года компания «Стрит Медиа» в лице руководителя Милехина Алексея принимала участие в XIV ежегодной конференции «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества», которая состоялась в рамках второго Международного бизнес-саммита в Нижнем Новгороде «Инвестиции в будущее: Россия».
Правительство Нижегородской области, ТПП Нижегородской области в лице общественного Комитета по рекламе при Палате («Рекламный совет Нижегородской Области») и УФАС по Нижегородской области выступили организаторами данного мероприятия.
Участниками конференции стали представители органов власти федерального и регионального уровней, Федеральной антимонопольной службы, объединения профессионалов отрасли (Совета ассоциаций медийной индустрии, Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации, Российской Ассоциации «Рекламная ассоциация регионов», Комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты России, Рекламного Совета Нижегородской области), органов саморегулирования в области рекламы из Санкт-Петербурга, Томска, Казани, Вологды, Кирова, участники рынка рекламных услуг Москвы, Нижнего Новгорода, Нижегородской области, других регионов России, территориальные торгово-промышленные палаты, главные редакторы средств массовой информации.
Цель конференции является обеспечение взаимодействия между рекламистами и органами власти, а также выработка рекомендаций по решению проблем, сложившихся на рекламном рынке.
По результатам обсуждений стороны согласились, что органам государственными органами власти целесообразно принимать решения с учетом специфики региональных условий размещения рекламы и предлагают органам власти, организациям саморегулирования рекламы, системе ТПП рассмотреть и принять ряд рекомендаций в сфере развития рекламной деятельности.
По материалам сайта tpp.nnov.ru