Экскурсия на производство для благотворительного фонда «Меркурия»
Вчера в своих производственных цехах мы принимали юных гостей. Совместно с благотворительным фондом «Меркурия», с которыми мы сотрудничаем уже почти год наша компания стала частью профориентационного проекта «Поколение выбор». Цель этого проекта помощь подросткам в самоопределении и развитии навыков, необходимых для подготовки к успешной профессиональной деятельности в будущем.
Выпускники-девятиклассники томской школы-интерната №1 прошлись по производственным цехам, познакомились с работой сборщиков наружной рекламы, печатников, работников металлоцеха. Надеемся, внутренний мир наружной рекламы стал интересным и полезным опытом для ребят и, возможно, поможет определиться с выбором своей будущей профессиональной стези.