9 ноября в офисе Стрит-Медиа собрались предприниматели, блогеры и эксперты на презентацию новогодней коллекции от агентства наружной рекламы. Гостям показали портфолио работ по оформлению зданий гирляндами, изготовлению световых фигур и различных новогодних конструкций. В живую можно было посмотреть уличные гирлянды, фигуры из пенопласта, металлическую елку.
После презентации участники разделились на группы, в которых генерировали идеи друг для друга по новогодним акциям и мероприятиям. По очереди, каждый представлял свой проект, а остальные участники группы давали обратную связь и делились идеями, как можно помочь этому проекту. В результате гости вышли с новыми контактами и готовыми идеями в соответствии со своими запросами. Некоторые уже на месте договорились о партнерстве, кто-то о взаиморекламе.
После мастермайнда, желающие отправились на экскурсию в производственные цеха агентства. Там они наблюдали за изготовлением пластиковых букв для уличной вывески, работой лазерного станка и широкоформатных принтеров.
Среди участников мероприятия были такие известные личности и предприятия, как блогер Лиза Барабина, Шахановские рыбные промыслы, сеть магазинов E’llipse, ритейл-парк «Мегаполис», паблик Семейная афиша Томска.
«Каждый вышел с тем, за чем пришел, — комментирует организатор мероприятия, маркетолог Ксения Карагодина, — кто-то вдохновился идеями оформления своего магазина, другие обрели новых партнеров, но все вышли с результатом»