Томск

Билборды, или рекламные щиты, по праву занимают первое место в мире среди рекламных установок. В России наиболее популярны два размера рекламного поля — 3*6 и 3*12. Размещение на данных рекламных установках — это самый доступный и наглядный способ донести информацию для водителей и пассажиров.
Как правило, билборды установлены не только на улицах города, но и на самых оживленных трассах и магистралях. Наличие больших «пробок» на дорогах, вызванное в первую очередь увеличением количества транспорта, позволяет рекламе на билбордах более длительное время воздействовать на потребителя.
Большой размер рекламного поля придает изображению рекламируемого объекта презентабельность и мощь.
На всех билбордах нашей компании устновлена внешняя подсветка, которая позволяет рекламному сообщению взаимодействовать с потенциальным потребителем круглосуточно.
Билборды (3x6м)
Билборды (3x12м)
Томск развивается, и мы вместе с ним. Не каждый город может похвастаться наличием столь современного рекламного носителя, как светодиодный экран.
Это высокотехнологичное средство полноцветного отображения информации с высоким качеством изображения.
Светодиодный экран сочетает в себе преимущества наружной и привлекательность телевизионной рекламы, что делает его наиболее эффективным и востребованным рекламоносителем.
Светодиодный экран открывает новые возможности наружной рекламы и обладает рядом несомненных преимуществ:
- высокое качество изображения;
- динамичное изображение, которое сильнее обращает на себя внимание (из-за особенности устройства зрения человека) и быстрее запоминается. Это приводит к повышенному и благоприятному интересу аудитории. Следовательно, для донесения информации до сознания потребителя требуется меньшее время и количество контактов;
- широкий угол обзора;
- большее эмоциональное воздействие на зрителя за счет динамической смены
- визуальных образов, их яркости и динамики;
- возможность оперативно размещать и корректировать информацию;
- широкий охват аудитории за счет удачного места расположения, позволяющего охватывать основные транспортные и плотные пешеходные потоки;
- высокий уровень воздействия (привлекательность, запоминаемость, время контакта); работа 24 часа в сутки; оперативность подачи информации;
- реализация видеопроекта любой сложности в любом (нестандартном) предложенном формате, разработка идеи и изготовление любых видеоматериалов, в том числе и социальная реклама.
Светодиодные экраны (6,5х4,5м)

Тривижн (или призматрон) – это рекламная установка, состоящая из набора параллельных треугольных призм, которые выстраиваются в единую плоскость. Основным преимуществом рекламной установки «Призматрон» является быстрая и последовательная смена трех изображений.
Известно, что человеческий глаз чутко реагирует на малейшие изменения в пространстве, поэтому изменяющееся изображение замечает гораздо большее количество людей, чем аналогичное статичное изображение. Контраст между цветовым воплощением, а также «разносюжетность» трех изображений еще более усиливают воздействие, подчеркивая в то же время самостоятельность каждого из них.
Опыт работы нашей компании с данными носителями в течение последних 5-ти лет показывает, что качественно изготовленные и смонтированные призматроны работают надежно и без серьезных сбоев даже в условиях достаточно сурового сибирского климата и существенных перепадов температуры.
Как и на билбордах, на призматронах «Street Media» установлена внешняя подсветка, которая позволяет рекламному сообщению взаимодействовать с потенциальным потребителем круглосуточно.
Призматроны (3x6м)

Сити-формат также называют ещё форматом внутренней городской рекламы — это статичные, стоящие отдельно конструкции или световые короба стандартного размера.
Носители предназначены в основном для воздействия на пешеходов и пассажиров общественного транспорта.
В России пилоны стали вторым (после щитов размером 6*3 м) из наиболее распространенных видов рекламных установок.
Сити-формат (1,2х1,8м)

Суперсайт обладает доминирующим воздействием на аудиторию, в сравнении со стандартными щитами, благодаря внушительным размерам и значительной высоте расположения рекламного поля, у потребителей отсутствуют помехи для восприятия рекламной информации.
Для всех суперсайтов актуальна внешняя подсветка, поэтому реклама работает всегда – не только днем, но и ночью.
Суперсайты устанавливаются на ключевых развязках в городе и на наиболее загруженных магистралях, ведущих из города. Благодаря отсутствию плотной застройки и конкурирующих рекламных конструкций, удерживают внимание аудитории до нескольких минут.